Loading...
Error
 

Скачать торрент Технические вопросы VR-устройств

Страницы:  1, 2, 3  След.

Какое устройство используете для погружения в виртуальную реальность?

HTC VIVE   12%  12%  [ 4 ]
Oculus Rift   22%  22%  [ 7 ]
Lenovo Explorer   9%  9%  [ 3 ]
Samsung HMD Odyssey   9%  9%  [ 3 ]
Valve Index   0%  0%  [ 0 ]
HTC Vive Pro   3%  3%  [ 1 ]
Oculus Quest   3%  3%  [ 1 ]
HP Windows Mixed Reality   0%  0%  [ 0 ]
Acer Windows Mixed Reality   0%  0%  [ 0 ]
Другое   6%  6%  [ 2 ]
Планирую приобрести   32%  32%  [ 10 ]

Всего проголосовало : 31

 
Автор Сообщение

smallmite

post 27-Ноя-19 21:56

Предлагаю здесь обсуждать, задавать вопросы на тему виртуальной реальности и все, что с ней связано.
Всех приветствую дорогие друзья. В данной статье хочу изложить максимально ту информацию, которой обладаю на тему выбора шлема виртуальной реальности. В ней высказано сугубо личное мнение, которое ни к чему не принуждает, а лишь дает информацию к размышлению. Все выводы сделаны на основе личного опыта использования, того или иного оборудования.
Начну, пожалуй, с продукта, предлагаемого компанией SONY. Sony Playstation VR был первым устройством, предлагающим погрузиться в мир виртуальных миров. В одном из магазинов моего города был организован VR – стенд, для демонстрации возможностей новинки оборудования. И первой (а для меня одной из 3 стоящих игр) игрой стало демо игры Resident Evil 7, под названием «Kitchen».
Скрытый текст
После увиденного, скачать, что я был в шоке – ничего не сказать. Не имея до этого ни малейшего представления о существующей технологии, да еще и после такого впечатляющего демо, я тут же захотел приобрести данный продукт. Было решено – однозначно брать. После приобретения, распаковки мы видим следующее.
Комплект PS VR
Характеристики Playstation VR
В комплекте была только гарнитура, кабели, блок, диск с демо играми, тряпочка для протирки линз)) Отдельно пришлось докупать два контроллера MOVE, камеру и соответственно игры, не говоря о том, что перед этим была куплена сама Playstation 4. В данный момент можно приобрести полный комплект Playstation VR (Без контроллеров MOVE) за 16000 рублей + консоль 21000 рублей. Контроллеры в сумме стоят около 5000 рублей. Итого получаем 42000 рублей за стартовый набор VR игрока на консоли. Для лучшего отображения игр SONY предлагает приобрести консоль версии PRO. А это уже другие деньги.
Пройдя несколько интересных проектов, мною было принято решение о продаже данного устройства, т.к. для меня главным минусом стало отсутствие региональной привязки цен в магазине PlayStation Store.

Из плюсов данного девайса хочу отметить:
+Эргономика. Очень качественное исполнение. Приятно сидит на голове. Не давит на голову, благодаря мягким подушечкам, которые расположены по всем тем местам, которые касаются головы. И вообще он приятно выглядит)
+Оптимизация контента. Все игры хорошо оптимизированы на конечного пользователя и вызывают минимум дискомфорта.
+Можно использовать устройство в полной темноте, благодаря светодиодным датчикам, расположенным на устройстве.
+ Отсутствие проблем и сложностей с установкой и настройкой оборудования.

Минусы:
-Отсутствие региональной адаптации цен на распространяемый контент.
-Низкое разрешение изображения.
-Плохой трекинг контроллеров MOVE
-Не большая игровая область. Камера охватывает не большую зону в которой вы находитесь.
После небольшого перерыва в VR играх, я все же решил вернуться в эту область развлечений, и начал поиски подходящего оборудования. В моем городе начали массово появляться VR аттракционы с разнообразными устройствами.
Начитавшись отзывов и всевозможных форумов попытал счастье с HTC VIVE. Сразу хочу оговориться, что основным критерием моих поисков были два варианта, это доступность контента (количество, качество) и качество изображения. И так, HTC VIVE. Одев этот шлем, я сразу ощутил неудобство его крепления. Vive оснащен ремешками без смягчающих подушечек, было такое чувство, что на голову одели ремень. Игрой в которую я поиграл на нем была Arizona Sunshine, кто играл знают, что в ней можно стрелять на далекие расстояния по противникам. В этом шлеме, мне не удавалось этого делать в полной мере из-за «москитной сетки» перед глазами. Уж сильно выражен Screen Door Effect. Зернистость в очках виртуальной реальности (Screen-Door Effect или сокращенно SDE) - эффект зернистости изображения связанный с низким разрешением установленных в очках дисплеев.
Примеры скрин доров
А вот отслеживание в пространстве у VIVE как по мне остается самым качественным. Правильное крепление датчиков слежения (или как их многие ошибочно называют «камерами») обеспечивает самую большую и точную систему отслеживания контроллеров и шлема. Ну и вес самого устройства для меня показался достаточно тяжелым. Я решил отказаться от покупки данного устройства, в том числе и из-за его цены, т.к. счел ее довольно высокой для такого уровня изображения и эргономичности исполнения.
Что мы получаем при покупке комплекта HTC VIVE.
Комплект VIVE
Характеристики HTC VIVE
Плюсы:
+Отличный трекинг контроллеров и шлема в пространстве.
+Большая база приложений и игр.
+Отличная оптимизация игр.

Минусы:
-Цена.
-Неудобное крепление к голове.
-Сложность настройки. (Установка дополнительного оборудования в квартире – датчики)
-Явный Screen Door.

Сам шлем, два контроллера и два датчика слежения. Цена за комплект в данный момент в среднем 50000 рублей. Деньги немаленькие. Поэтому перед покупкой советую все же испробовать на себе данное устройство.

Oculus Rift CV1 мною был испробован так же в одном из аттракционов. Тогда еще не было в продаже модели Oculus Rift S и контроллеров Oculus Touch, поэтому пришлось довольствоваться тем, что дали)
С изображением у данной модели было все гораздо лучше, чем у предшественников, т.е. Screen Door был гораздо меньше, и казалось яркость была выше (но это не точно). Крепление к голове так же без мягких проставок, что огорчает. К сожалению, играть в этом девайсе и держа в руках контроллер, было так же сомнительным занятием, мне нужно было погружение в игру. Контроллеров повторюсь не было, крепление к голове так же было не удобным. Но заманивала огромная база игр (эксклюзивы), которая разрабатывалась специально для данного устройства. Цена данного устройства составляет около 25000 рублей. Позже появились и комплекты со старым шлемом и контроллерами за - ~35-40 000 рублей.
В данный момент дополнительно к Oculus Rift можно приобрести контроллеры Touch за 14 000 рублей, в комплекте с дополнительным датчиком отслеживания. Одна базовая станция для него стоит около 7000 рублей, а нужно их 2. В сумме получаем 46 000 рублей.

Плюсы:
+Большая база приложений и игр.
+ Отличная оптимизация игр.

Минусы:
-Отсутствие контроллеров (в комплекте).
-Сложность настройки (установка датчиков слежения)
-Заметный, но уже меньший Screen Door, нежели у предшественников.
-Цена за полный комплект.
-Неудобное крепление на голову.
Комплект Oculus Rift CV1
Характеристики Oculus Rift CV1
Есть более простой способ приобретения шлема данной марки, сэкономив на покупке контроллеров, приобретя сразу новую модель от Oculus – Rift S.
В ней нет станций отслеживания и уже в комплекте есть контроллеры. Цена на данный момент в среднем 40000 рублей.
Изменения в данном девайсе следующие:
1. Вместо баз для отслеживания добавили камеры на самом шлеме, что упрощает настройку оного. Вставил и заработало)
2. Изменилась комплектация. Добавили контроллеры.
3. Повысилось разрешение.
4. Уменьшился Screen Door.
5. Усовершенствовалось крепление к голове – добавили мягкие проставки, что улучшает пользованием данным аппаратом.
Комплект Oculus S
Характеристики Oculus S
Если бы этот шлем вышел раньше, то он был одним из фаворитов в моем выборе VR гарнитуры.

После долгих и упорных поисков в интернете чудо-аппарата, перечитывая статью за статьей, я наткнулся на анонс гарнитур от майков, которые обещали нечто новое и прорывное.
Была анонсирована линейка устройств Windows Mixed Reality. Из нововведений было следующее:
1. Отсутствие датчиков слежения. (Они первые внедрили данную технологию, а именно встроили датчики слежения в свои устройства)
2. Увеличили разрешение картинки.
3. Практически убрали Screen Door.

Плюсы:
+Хорошее качество изображения.
+Большая база игр и приложений.
+Простота настройки.
+Удобное крепление шлема.
+Уменьшенный Screen Door.

Минусы:
-Плохой трекинг контроллеров. (При попадании в слепую зону, либо пропадают, либо улетают в неизвестном направлении)
-Нельзя играть в темноте.

В общем я сделал предзаказ) Заказал я именно Lenovo Explorer. В данный момент он стоит в среднем 40000 рублей. Samsung Odyssey стоил около 45-50 000 рублей. Мой бюджет был ограничен цифрой 40. Сейчас же Samsung стоит дешевле Lenovo, с чем связано сказать не могу. Разницы на тот момент, да и сейчас я особой не увидел, разве что разрешение чуть выше и добавились встроенные наушники у Samsung.
Комплект Lenovo Explorer
Характеристики у всех шлемов данной линейки практически одинаковые:

В линейке существует два типа WMR-шлемов
• Тип №1: Lenovo, Acer, Dell, HP, Asus
o Матрица 2.89 дюйма LCD RGB
o Разрешение матрицы 1440x1440
o Частота матрицы: 90 Гц
o Линзы френеля диаметром 42 мм
o Расстояние между линзами 64 мм
o Физическая регулировка межлинзового расстояния - Нет
o Программная регулировка IPD - Есть (59-67 мм).

Шлемы данного типа отличаются преимущественно дизайном и весом. Заявленные различия в угле обзора фактически не имеют значения, т.к. линзы и размер матриц судя по изображениям и отзывам одинаковые.

Краткие особенности и отличия шлемов:
Acer - самый бюджетный по исполнению шлем практически аналогичный Lenovo но с более низким качеством пластика. Лицевая прокладка дешевая поролоновая для людей с большим носом может давить. Вывод кабеля справа шлема.
Lenovo - имеет практически аналогичную Acer конструкцию, легкий вес. Имеет лучше качество контроллеров, лицевая прокладка и конструкция прижима к лицу аналогичная Acer. Вывод кабеля справа шлема.
HP - более тяжелый шлем, собран более качественно по материалам. В отличие от других имеет разъемный кабель для более простого убирания шлема. Разъем наушников снизу шлема добавляет проблему мешающегося провода от наушников. Вывод кабеля справа.
Dell - также немного более тяжелый шлем чем Acer и Lenovo, но имеет выше качество сборки и надежную конструкцию открывания забрала при которой кабель не натягивается как в остальных. По отзывам больше пропускает света в районе носа (подходит для большеносых). Вывод кабеля слева, как в Oculus и HTC vive Audio Deluxe не мешается более активной правой руке.

В итоге наиболее высокие оценки среди шлемов получили Lenovo (за вес) и Dell (за качество сборки, комфорт, более надежную конструкцию крепления кабеля и вывод кабеля слева).

• Тип №2: Samsung Odyssey
o Матрица AMOLED Pentile 3.5 дюйма
o Разрешение матрицы 1440x1600
o Частота матрицы 90 Гц
o Линзы френеля - диаметр 50 мм по вертикали
o Физическая регулировка межлинзового расстояния - Есть
o Встроенные наушники - Есть
o Samsung Odyssey имеет лучшее качество матриц (разрешение, цвета, контраст) и лучшее качество линз (низкое размытие по краям).

Плюсы:
+Простая настройка. (Воткнул и играй)
+Практически отсутствует Screen Door
+Высокое разрешение экрана.
+Большая база игр и приложений.
+Наилучшее (Опять-таки, как по мне) соотношение цена качество.
+Самый легкий шлем (Lenovo Explorer)

Минусы:
-Плохой трекинг контроллеров. (Слепые зоны)

В этой статье я рассказал вам о тех критериях, которые по мне являются основными, а это изображение и удобство использования. По каждой характеристике я не стал проводить аналогии, не хватит сил и времени, а проще будет написать книгу «Я и VR». Как вы уже поняли есть множество устройств на вкус и цвет из которых можно сделать выбор, одни лучше отслеживанием контроллеров в пространстве, другие – качеством картинки, третьи шикарной оптимизацией приложений. Качество линз и прочих технических мелочей затрагивать не стал, это текст на отдельную статью. Надеяться в ближайшем будущем на шлемы с сумасшедшим разрешением не стоит, т.к. разработчики обычных игр стараются разрабатывать игры для стандарта Full HD и не стремятся покорять разрешенческие высоты, потому как их игры попросту не будут покупать большие массы людей. Не говоря уже о шлемах по цене в 60-100 к. И как итог – нет смысла ждать следующего поколения, потому что особых прорывов в этой технологии ближайшие 5 лет не предвидиться. В итоге могу сказать:
1. Выбирать устройство нужно из личных потребностей.
2. Без VR опыта покупать в слепую НЕЛЬЗЯ, может не понравится, может укачивать, может не оправдать ожидания.
3. Выбирать гарнитуру исходя из свободной жилплощади, пространства на игру.
4. Покупаю гарнитуру проверить ее специальной утилитой на совместимость. 5. И в конце концов подумать: «Смогу ли я в это часто играть или через месяц закину на антресоль вещь за 30-50К?»

Всем спасибо кто смог прочитать мой несвязный бред, надеюсь кому – то помог с выбором. Да прибудет с вами сила друзья)

MARKUS

post 27-Ноя-19 22:37 (спустя 41 минута)

smallmite
добавить бы вариант - только планирую, в опрос, тема нужная, тем более мы так понимаем, ты шаришь в ней нормально)

smallmite

post 27-Ноя-19 23:12 (спустя 35 минут)

MARKUS
В какую сторону думаешь?) Какие критерии интересуют?

MARKUS

post 28-Ноя-19 23:49 (спустя 1 день)

smallmite
ну сторона тут одна - играть в VR) по крайней мере пока мои скудные познания особо других вариантов не видят, хотело бы спросить про подводные камни, что надо знать при покупке, на что надо обращать внимание

от себя парочка вопрсоов

1) обязательны ли манипуляторы специальные, которые идут со шлемом? или например в фолач в вр можно играть на клавомыши, или может можно во все на клавомыше играть, хотя наверное такое врятли

2) интересует так же как обстоят дела со звуком, в плане могу я играть в своих ушах? которые к слову полноразмерные, соответственно не маленькие, наверное на разных моделях как то по разному устроено крепление на голову, вообщем это актуальный вопрос, так как звук стиот хороший, видел шлемаки со втроенными динамиками уже

3) какой слот на видюхе занимает, и как вообще идет распределение нагрузки, в плане вот идет поток на на шлем, и поток на экран? наверное нет, двойная нагрузка, или идет поток на шлем, а монитор отключается?

4) как там вообще играется сидя, стоя, лежа?)насколько я видел, есть и сидя и стоя, каких игорь больше? стяоть размахивать руками как то чет не прельщает, а сидя например удобно ли руками там какие то манипцляции совершать? клавомышь опять же, понятно, клава на месте, мышь в пределах ковра передвигается, а как выглядит игра с манипуляторами, чет мне представляется, что можно все посносить, ну у меня по крайней мере на столе полно разной фигни)

WAR8

post 29-Ноя-19 00:59 (спустя 1 час 9 минут)

1. крайне желательны -игры точены под отслеживание джоев как замену рук и положения их в пространстве, игры с поддержкой геймпада есть, но их немного, ну или авто и авиа симы
2. Про уши, смотря какой шлем купишь, есть шлемы со стационарными на дуге ушами как правило хорошего качества, где их нет подключаются любые через миниджек но тип ушей уже зависит от оголовья шлема (его толщины)
3. как правило HDMI в видюху и USB в мать обязательно 3.0 ( может быть 2 usb -зависит уже от конкретного шлема) видеопоток дублируется на экране, видяха считает только шлем , на мониторе потоковое видео
4. Многие игры предлагают настроить вариант позиционирования в пространстве - сидя или стоя, можно это сделать сразу при первой настройке , если у вас маленькая комната и вы не хотите разбить предметы или джои! игр уже очень много, различных жанров, но остро стоит вопрос личной переносимости и привыкания вестибюлярного аппарата, меня по началу жутко штормило после получаса игры, но как известно человек такая ..... что привыкает ко всему! но когда у вас появится возможность взаимодействовать с миром игры непосредственно в 6ти степенях свободы, о том что что то можно разбить скатывается в самый конец списка страхов! Я лично брал для хорроров и здесь важно выбрать дисплеи с amoled экраном, он даст глубину темноте, IPS засвечивает картинку и ощущения уже не те! Минусы: - привязка шнуром к компу и перекручивания кабеля, недостаток разрешения,прямая зависимость от мощности железа, скриндор эффект, угол обзора, активное пятно на линзах, укачивания и тошнота! каждый из минусов относится ко всем шлемам но с разной степенью проявления в зависимости от производителя
Но все минусы лихвой перекрываются, когда мозг и органы чувств внушают тебе что ты не дома, а именно там а не перед экраном монитора и это того стоит! заходит абсолютно всем, - от детей, гостей до бабушек! у всех шок и непонимание как это работает cwl надоели игры, смотрим фильмы, туры, потоковые 360 концерты,шоу, и т. д. и никто не отменял VR порно giggle

smallmite

post 29-Ноя-19 01:01 (спустя 2 минуты)

MARKUS
Ну начнем по порядку:
1. Манипуляторы не являются обязательными к использованию VR, вместо них может служить контроллер или клавомышь. Использование устройств ввода определяется разработчиком, будет поддерживать его приложение/игра то или иное устройство.
Пример игр
Так же могут быть и исключения. В заявленных требованиях - контроллеры VR, а по факту может работать и клавиатура с мышью.

2. В некоторых шлемах, например Lenovo Explorer, есть кабель 3.5 мм, который выведен к самому шлему. В него можешь подключать, что душе огодно. А есть устройство Valve Index, вот в него уже встроены уши, они бесконтактные, т.е. не касаются твоего уха, а находятся на расстоянии. Они сделаны для того, чтобы создать эффект присутствия возле тебя. Мое мнение - это не практично, т.к. играя в какую нибудь "шумную" игру, все находящиеся вокруг будут тебя слышать. Имеется дополнительный разъем под звук - не скажу и встроен ли звук в него - тоже. Я играю в беспроводных наушниках и все ок. Все параметры обязательно при покупке выбирать с особой педантичностью - деньги то не малые)))
Пример шлемов
3. При покупке шлема, нужно учитывать количество разъемов HDMI, я при покупке это не учел и первая игра на ПК, в которую я мог поиграть ночью, придя с работы - это Майнкрафт VR))) Все шлемы используют HDMI и USB интерфейсы для подключения. Подключается ОБЯЗАТЕЛЬНО в видеокарту вместе с монитором. В моем случае был купле переходник HDMI-DisplayPort и все стало ОК. При запуске, опять-таки на примере Windows Mixed Reality (WMR) линейки, загружается спец ПО от Майков WMR - портал. В нем ты настраиваешь игровую зону и много многое другое, а так же можешь через него дублировать изображение на мониторе. Эта функция, как я понимаю для стримеров, захвата видео и т.д. А вот в Steam VR, который запускает игры - они дублируются на монитор, к сожалению способ отключения данной функции я пока не нашел.

4. Как указал в пункте один - все зависит от разработчика и конкретного приложения, дадут ли они тебе посидеть или нет) Ну размахивая например огромным топором в GORN я разбил люстру) После чего была приобретена люстра под потолок - теперь не мешает) Контроллеры, в принципе, созданы для большего погружения в игры и возможность напрямую взаимодействовать с какими-либо объектами, намного приятней ощущать, что у тебя в руке пистолет или винтовка, и целиться из нее в противника. Все эти мелочи так же прописаны в играх в стиме. Большая комната, сидя и т.д. Но опять же - нужно во всем экспериментировать. При управлении перемещением обзора с помощью мыши меня начинает тошнить, а контроллерами нет, т.к. можно выполнить настройку управления именно под себя (Плавность перемещения, телепорт, угол перемещения).

Надеюсь я ответил на твои вопросы. Если я в чем то ошибся или не прав - буду рад конструктивной критике.

WAR8

post 29-Ноя-19 01:10 (спустя 8 минут)

smallmite
у тебя какой зверь на голове сидит, от какого производителя?

smallmite

post 29-Ноя-19 01:12 (спустя 1 минута)

WAR8
Lenovo Explorer

WAR8

post 29-Ноя-19 01:50 (спустя 38 минут)

тоже WMR
У тебя не бывало такого например в Espire 1: VR Operative или Contractors vr тачпад перемещения начинает жить своей жизнью, например тихонько идти влево или вправо, где-то на форумах читал что нужно заново привязать джои или низкий заряд батарей, джои заново привязал и полные аккумы а проблема не ушла и только в этих играх, и начинается и прекращается рандомно, может через 10 минут игры и так же пропасть

MARKUS

post 29-Ноя-19 02:21 (спустя 31 минута)

smallmite
WAR8
спасибо за развернутые ответы мужики

на счет ушей уточняющий вопрос - я правильно понял, что могу юзать свои наушники, подключенные к Моей звукавухе? то есть ничего в шлем из аудио подключать не надо, и все таки на счет креплений к голове этого дела, как я понял полноразмерные не катят, я вот ниже картинку кинул, в полноразмерных ухо полностью в амбушуре находится, соответственно на него ничего не давит, а сам амбушур плотно прилегает к голове, и тут получается, что все те шлемы, которые я видел, если крепануть на голове, такие наушники нормально надеть уже не получится
Скрытый текст
pic
добавлено спустя 1 минуту:
Ц WAR8 писал(а):

тоже WMR
в них те линзы о которых ты говорил?

https://www.mvideo.ru/products/ochki-virtualnoi-rea...20002ru-50050913

такие?

smallmite

post 29-Ноя-19 03:03 (спустя 41 минута)

MARKUS
Плотно пртлегать не будут уже к сожалению. По поводу графики кстати. Можно в стим настройках подкрутить мультисемплинг до 150-170% Четкость меняется ощутимо. В фоллауте и дум особенно. У меня этот шлем, как в ссылке. В нем скриндор практически отсутствует, в сравнении с другими. Тем же HTC VIVE.

WAR8

post 29-Ноя-19 03:17 (спустя 13 минут)

MARKUS
если обод шлема не широкий и вынос есть амбушур-крепление то становятся нормально, но это тонкости различных моделей производителей и конструктивной особенности самих наушников, некоторые полноразмерные садятся норм, некоторые не накрывают ухо из - за широкого оголовья шлема и малого выноса по креплению амбушура,
Я покупал одиссея плюс версии, не знаю как с леново но активное пятно видимости на линзе мелковато, шлем приходится четко центрировать, однако механическая подстройка межфокусного расстояния убирает лишний дискомфорт! по поводу вывода звука, в одиссее встроеные в шлем уши от akg, но где-то в настройках видел включение приоритетов вывода, так что проблем не должно быть, опять же это по опыту ползования WMR!
если есть буджет в 30 тысяч, я бы взял лучше oculus либо S либо quest c возможностью цепляния шнурка oculus link,в перспективе буду менять одисея на окулус! майки как всегда создают среду и забывают о ней, пуская на самотек

MARKUS

post 29-Ноя-19 03:31 (спустя 14 минут)

Ц WAR8 писал(а):

когда мозг и органы чувств внушают тебе что ты не дома, а именно там
вот сколько помню себя геймеров, всегда этого и хотелось, как то много много лет назад, еще живши на севере, гуляя с отцом, увидели сей чудо атракцион, в то время целое ведро на голову надевалось) попробовал тогда, и заболел этой идеей) правда там еще на кресле, на спинке был виброотклик, в дум первый играл. когда долбили по герою, мне долбило по спине, эффекта добавляло отлично)
Ц WAR8 писал(а):

но активное пятно видимости на линзе мелковато, шлем приходится четко центрировать, однако механическая подстройка межфокусного расстояния
я сейчас как вот мужик в этом видосе xD
Скрытый текст
терминологию буду изучать) про скриндор почитал немного

тридцатка есть да30-40 планировал потратить

добавлено спустя 2 минуты:

уши
Скрытый текст
pic
добавлено спустя 1 минуту:

а что кстати по требовательности? стоит 3570к и 1070

smallmite

post 29-Ноя-19 03:40 (спустя 8 минут)

MARKUS
На моей системе в данный момент на ультра настройках +мультисемплинг в стиме заставляют проц нагрузится на 100 % и видеопамяти под 6 гигов съедает, оперативку честно не засекал. ФПС не мерял, но просадки само собой в крупных проектах бывают, особенно при подгрузке уровней в дум.

павел74

post 29-Ноя-19 06:08 (спустя 2 часа 28 минут)

Есть интересная прога vorpX (правда платная примерно 2500 рублей) прикручивает поддержку вр в играх где она не предусмотрена. Отлично трекает шлем, но контроллеры отпадают и тут вступают в игру джостики, рули, клавиатуры и мыши.

MARKUS

post 29-Ноя-19 07:25 (спустя 1 час 17 минут)

smallmite
ясно

еще вопрос, мы когда играем в обычку, как правило руки на столе лежат, по крайней мере я себе так всегда делал (столы сам всегда собирал себе и высоту настраивал), есть там варики конечно про полусогнутые положения, вообщем суть в том, что это комфортно и руки вроде не устают, а в данном варианте с манипуляторами, подразумеваеться активное движение рук, я так понимаю, что просто опереться на локти и иметь движение рук вверх вниз, влево вправо не прокатит? нужно будет и вперед руки передвигать и назад, тут особенно локтями получается по столу не поелозить, и выходит что руки приличное колличество времени будут находиться приподнятыми над столом, отсюда вопрос, как это на физическом состоянии отражается? на данный момент кажется что за пол часа махания руками, это весьма должно утомить по идее, или нет?

и тоже хотел спросить про псевдо 3д так называемое, о чем павел74 написал, я пробовал через телефон играть, TrinusVR, мунлайты всякие и прочие радости, конечно вкривь и вкось все это дело, но глубину можно ощутить даже в таком псевдо3д трубном) есть какие то реально стоящие программы, которые из любой игры сделают 3д проехт?) если не полноценный, то хотя бы стоящий употребления в шлеме. павел74 ты сам пробовал прогу? ощущения можешь описать? в сравнении с полноценнцыми продуктами этого сегмента

smallmite

post 29-Ноя-19 11:46 (спустя 4 часа)

MARKUS

Присоединяюсь к вопросу о псевдо 3Д. Программу не покупал - VorpX. В играх просто тебе не удобно будет, с руками на столе играть. Тебе нужно полноценное свободное пространство вокруг, вдруг монстр из под ног вылезет или лут какой под ногами появится))

WAR8

post 29-Ноя-19 13:12 (спустя 1 час 25 минут)

Про 1070 , я собирал комп около 2ух лет назад и на рязани 1600x, 1070 и 16 ddr4 при выставленом значении 170 в настройках разрешения стим, все достаточно комфортно, микрофризы бывают редко, и как написал smallmite на подгрузках уровней, вообщем я ожидал что будет хуже! Прогу vorpx не юзал и желания нет так как все что связано с передвижением на геймпаде или клавамыши у меня вызывает дискомфорт, на ютубе есть много видосов где через эту прогу гоняют в gta5 и другие гамы, это уж точно не мое

KpecT

post 29-Ноя-19 13:16 (спустя 4 минуты)

тоже присоединись к обсуждению, точнее к вопросам
судя по всему, лучше брать окулус, но что лучше "рифт с" или "квест"?

я так понял "квест" работает без компа, отсюда вопрос, а игры на него как качать, через юсб, ибо там есть 2 варианта, на 64гб и 128гб
и удобно ли это вообще? то, что играть где угодгно - да, удобно, а вот с остальным как, закачка, как пиратить на таком устройстве)) заряжать надо будет не только контроллеры, но и сам шлем?

тоже давно думаю о покупке, но не определился, что лучше
валве индекс со своей ценой однозначно мимо, по крайней мере первое устройство я возьму более дешевое, а уж там видно будет
а то мне даже фильм тяжело в imax смотреть, глаза устают, так что хз как в ВР будет, с телефона пробовал чз специальные очки/шлем, вроде норм, но я просто смотрел за происходящим, не играл, и все равно чуть не упал, тяжело ощущать пространство вокруг себя, когда на тебе очки, так играть я буду точно сидя))

WAR8

post 29-Ноя-19 14:15 (спустя 59 минут)

Facebook сейчас тестируют link т.е. к мобильному квесту цепляется шнурок и он использует мощности компа а не встроеного в оголовье железа! По сути пользователь получает все возможности проводного рифта s оставляя при себе мобильность, взяли шлем пошли к друзьям на тусу, там погамали в квестовские игры, захотели больших проектов воткнули шнурок получили рифт s. Шлем квест разрабатывали сами окулус, а вот рифт s отдали на аутсорсинг леново, так что рифт s это продукт от леново на базе експлоера

добавлено спустя 7 минут:

Да мобильное устройство имеет все минусы мобильности по определению, постоянные зарядки и ограниченый объем носителей! Еще шла инфа что окулусы будут банить аккаунт за пиратский контент, все как на приставках! Пока аудитория не набрала массовости на пиратство еще смотрят сквозь пальцы, вводить драконовские меры в начале технологии - хоронить продукт. В данный момент поэтому и присутствует кросплатформа между шлемами, т.е. на wmr можно в очень многое гамать от окулуса и вайва через софт и видимо производители к этому лояльны на данном этапе лишь потому что VR не вошел в массы. Кому интересно на ютубе есть хороший канал TиTVR, если есть пробелы в терминологии либо больше углубится в суть , там можете закрыть этот гештальд)

добавлено спустя 21 минуту:

Еще встречал такой косяк на wmr, точнее на своем одиссее! В версии движка анрил 4.18 присутствует бэд с положением направления взгляда относительно друг друга и нашел ответ на англоязычном сайте для разработчиков, где девелоперы писали в поддержку эпик, что на версии движка 4.18 происходит трабла как будто каждая из линз направлена в различные точки пространства, агрились что оказались запороты проекты и требовали действий от эпик, однако те не отвечали! Опытным путем выяснили что если запускать сцену в 90 % от максимального разрешения все приходит в норму! Проблема была не только на одисее, вообщем wmr с разрешением более чем у своих собратьев имел распозиционирование между линзами из-за аппаратно большего разрешения экранов! Те игры которые вышли на версии этого движка не играбельны! Встречал десяток уже, где при запуске наблюдается такая картина, узнавал у обладателей шлемов с разрешением ниже чем у одиссея у них норм! Версия движка была пропатчена, но ломанные на тот момент игры остались такими

Текущее время: 07-Дек 10:36

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы