Loading...
Error
 

Скачать торрент Ice-Pick Lodge признала финансовый провал ремейка «Мора»

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 25-Авг-19 12:51

pic
Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал финансовым спасением для Ice-Pick Lodge, поэтому студия готовится к серьёзным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок.

Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и другие сотрудники студии дали интервью DTF, где и поговорили о своём будущем. По словам разработчиков, причин у коммерческой неудачи «Мора» много. Например, затянувшееся производство: первые два года студия потратила на препродакшен, но затем поняла, что игру нужно делать иначе.

Кроме того, Ice-Pick Lodge сильно подкосил финансовый кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Студия нашла инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона долларов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с минимально необходимой суммой 250 000 долларов. Игроки набросали в краудфандинговую копилку 333 127 долларов, однако инвестор внезапно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это сильно ударило по разработке.
По мнению Дыбовского, сейчас недостаточно быть просто «игрой не для всех» — таких произведений стало настолько много, что они уже фактически оказались «играми для всех». Теперь вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов очень много, на рынке «шумно» — докричаться до своих покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не получилось.

Из-за финансовых и производственных сложностей команда до сих пор не выполнила все обещания с краудфандинга. Чтобы отправить физические награды типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ждёт момента, когда получит зимние отчисления, — сейчас денег на рассылку товаров просто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует закончить книгу лишь в следующем году.

Как предполагает Дыбовский, Ice-Pick Lodge сейчас сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь небольшую мобильную игру, заработать на ней денег и уже на эти деньги доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку.

Когда ждать консольные версии «Мора» и другие две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может.

Интересный факт: самая успешная игра студии в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук».
pic
Дополнение от 24 августа. В комментариях на DTF Николай Дыбовский написал уточнение. Он подчеркнул, что Ice-Pick Lodge продолжит работать, пусть и в уменьшенном составе. Сотрудничество с tinyBuild не прекращается, работа над консольной версией «Мора» кипит, готовится некий аддон, который представят на PAX West на следующей неделе, а спасительный небольшой мобильный проект уже находится на стадии рабочего прототипа.

Судя по словам других сотрудников Ice-Pick Lodge, аддон будет как-то связан с «Мраморным гнездом» — особой демоверсией «Мора», которую выпустили до релиза.

Дыбовский: «Студия живёт и работает. Она перестанет работать, только когда меня повезут в холодную».

ScorpionBSG

post 25-Авг-19 16:58 (спустя 4 часа)

Ну... что тут скажешь, игра не для всех, как артхаусное кино. Игра не для масс.

Systemnick

post 25-Авг-19 17:45 (спустя 46 минут)

О, оказывается был ремейк?

квадратный круг

post 25-Авг-19 19:22 (спустя 1 час 36 минут)

навоз тоже можно назвать пищей не для всех.

32198

post 25-Авг-19 22:18 (спустя 2 часа 56 минут)

Пытался поиграть в ремейк, оригинал не играл. На долго не хватило. История развивается интересно, графика неплохая, интересно было бы ознакомится с дальнейшим развитием, но общая механика ужасна, эти драки с кривым управлением окончательно добили. Разрабам удачи, надеюсь выкарабкаются.

Самбадий

post 25-Авг-19 22:33 (спустя 14 минут)

Как фанат оригинальной игры, купил игру трижды. :-)

Разработчикам удачи. Это талантливые люди.

shogot

post 26-Авг-19 05:36 (спустя 7 часов)

Игры Айспиков всегда были "не для всех" а сейчас, когда в эпоху Фортнайта и подавно. Жаль слышать.

Klavir

post 26-Авг-19 11:46 (спустя 6 часов)

Чертовски жаль. Но почему-то верю, что ребята выкарабкаются. Все-таки не впервой.
И здорово, что они не уходят в чистый казуал, как Phantomery Interactive, а используют это направление только для того, чтобы иметь возможность заниматься искусством.
Это очень крутая студия, безумно хочется, чтобы она была успешной.

CharlzMorphy

post 29-Авг-19 01:52 (спустя 2 дня 14 часов)

Ц Самбадий писал(а):

Как фанат оригинальной игры, купил игру трижды. :-)
Сильное заявление, доверять я конечно же не буду

rimanets

post 08-Сен-19 00:09 (спустя 9 дней)

Что распиаренная в свое время игроманией утопия мор, что эта - ни о чем и непонятно зачем. Туда дорога...

Самбадий

post 11-Сен-19 03:51 (спустя 3 дня)

Ц CharlzMorphy писал(а):

Сильное заявление, доверять я конечно же не буду
Я купил предзаказ во время кампании по сбору денег. Все данные по оплате благополучно потерял, пока игра ползла до релиза. Саму игру купил в виде двух цифровых копий. Более того, у меня куплен Мор HD и оригинальный Мор (диск и цифровая версия). Это по существу. Доказывать ничего, конечно же, не стану.

Текущее время: 16-Сен 10:18

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы