Loading...
Error
 

Скачать торрент Инди-разработчики очень недовольны летней распродажей в Steam

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 10-Июл-19 17:31

Среди недовольных очередной распродажей в Steam могут быть не только игроки, но и разработчики. Но если игроков обычно разочаровывают недостаточно большие скидки или не очень весёлые мероприятия, то разработчики расстраиваются из-за действий Valve, которые привели к снижению продаж.

На летней распродаже 2019-го Valve запустила «Гран-при» — соревнование, стилизованное под гонку нескольких команд, где случайные участники могли получить бесплатные игры из своего списка желаемого. Однако Valve не смогла чётко объяснить правила, из-за чего геймеры стали массово удалять из своих «вишлистов» всё, кроме одной самой желанной игры.


Хозяева Steam постарались быстро внести ясность, но удар по инди оказался непоправимым. Списки желаемого — очень важная механика для небольших разработчиков. Когда происходит релиз какой-то игры, Steam рассылает уведомления на почту тем, у кого эта игра находится в «вишлисте». Благодаря этому игра получает стартовый толчок, который продвигает её в алгоритмах Steam и тем самым повышает охват потенциальной аудитории.

Kotaku взял комментарии у нескольких независимых разработчиков:

• Автор Sir, You Are Being Hunted Джим Россайнол (Jim Rossignol) рассказал, что продажи во время летних скидок оказались ниже ожидаемого.

• Студия Clockwork Giant Games (делает экшен про лисичку Vulpine) отметила, что уточнение Valve о механике раздачи бесплатных игр не снизило количество удалений игры из «вишлистов». Каждый день во время распродажи Vulpine добавляли в список желаемого 40—60 раз, а удаляли 30—50 раз. То есть игра едва выходила в плюс по «вишлистам». Clockwork Giant этим недовольна — Vulpine только собирается выходить, ей очень важно наращивать присутствие в списках желаемого.

• В закрытом форуме для партнёров Steam настроения тоже царят упадочнические. Kotaku получил скриншот, где один из девелоперов жаловался: «На прошлой распродаже я заработал больше 2 000 долларов. На этой — 200 долларов. Спасибо».

• Автор To The Dark Tower под ником Yitz заявляет, что большое количество народа приходит на страницы его игр в Steam из внешних источников, а не из внутренних разделов магазина (например, из рекомендаций или тегов). В первой половине 2018-го соотношение было совсем иным: меньше 20 % — из внешних источников, больше 50 % — из внутренних механизмов Steam.

• В комментариях для Kotaku несколько разработчиков припоминали Valve случай, когда из-за бага в октябре 2018-го внутренний трафик в Steam стал распределяться неправильно: большие игры получали ещё больше посетителей, а маленькие — меньше. В декабре Valve объявила, что устранила неполадку, но, например, Yitz всё равно считает, будто Steam отдаёт предпочтение AAA-блокбастерам (даже если у них в основном отрицательные отзывы), а не другим играм, которые гораздо лучше подойдут покупателю.

• Студия Kitsune Games (выпустила MidBoss, готовится к релизу Lore Finder) заявила, что в её каталоге количество удалений из «вишлистов» значительно превысило количество добавлений, а общие продажи по сравнению с прошлым годом уменьшились в два раза.

• Девелопер, который предпочёл сохранить анонимность, высказался так: «В 2018 году мы заработали около 100 000 долларов на ОДНОЙ игре на летней распродаже. В 2019-м мы заработали около 65 000 долларов на ДВУХ играх на летней распродаже. Но дело не только в летней распродаже. Кажется, у многих разработчиков 2019-й стал годом с самым низким трафиком и, соответственно, самыми низкими продажами».

Тем не менее есть и те, кому на летней распродаже было нормально или даже хорошо. Kotaku приводит следующие примеры:

• Паркурный экшен Get To The Orange Door пользовался вниманием «ютуберов» и неплохо показал себя на распродаже.

• У игры про исследования The First Tree соотношение добавлений и удалений из «вишлистов» стабилизировалось, когда Valve уточнила правила акции.

• Игра про художника Eastshade выступила лучше, чем ожидали авторы. Половина продаж с летних скидок пришлась на один день — в этот период игру покупали аж в 10 раз активнее обычного. Разработчики подозревают, что Eastshade на одни сутки угодила в ротацию рекомендаций от Valve — на форуме игры появились люди, которым Steam предложил Eastshade, потому что она «похожа на Fallout 4».

Но в конечном итоге, пишет Kotaku, среди инди-разработчиков всё же больше недовольных. Yitz сказал, что Steam закопал хорошие, но малоизвестные игры под гигантскими деньгопечатающими машинами из сферы AAA-блокбастеров с микротранзакциями. «Это не конец света, но конец нескольких карьер, это точно», — заключил Yitz.

Echo-Six

post 10-Июл-19 18:33 (спустя 1 час 1 минута)

Может проблема не в площадке? Может проблема в инди разработчиках? Может им пора организовать инди-арену гладиаторов? Пусть выживет сильнейший! Прочистят немного свои ряды от откровенных бракоделов, на прилавках поубавиться говна, дышать станет чуть легче. А иначе дела не будет.

Или пусть скооперируются и организуют свою торговую площадку, с своим блэкджеком и девушками. Пусть продают на этой площадке исключительно инди игры. А заодно сами убедятся, что: их гавно никому не надо, а держать площадку и регулировать ее контент при его обилии ой как не просто (особенно если этот контент составляет никому не нужный шлак).

Бесят эти вечно ноющие инди отбросы. Нормальные, талантливые, креативные разработчики, которые действительно стараются сделать что-то нормальное, адекватное и качественное, всегда смогут пробиться и найти свою аудиторию. А бракоделы и рукожопы будут ныть, обвиняя кого угодно, но только не себя.

rmg23ska2

post 10-Июл-19 18:58 (спустя 24 минуты)

Echo-Six
дело в том,что если они объединятся,создав свою платформу,она умрет в кратчайшие сроки.Из всего инди только 5% - это достойные игры.95% - отборный кал,в который либо невозможно играть,либо это сверхтупое творение.Индюшатники могут только ныть,что им еще остается.
И мне больше нравится тезис про ААА проекты,мол им много времени уделяют.ага,на них и бабки собственно зарабатываются.

SolomonX

post 11-Июл-19 10:13 (спустя 15 часов)

Они хотели миллионы собирать, делая какой-то трешак.

darkvamp

post 11-Июл-19 11:31 (спустя 1 час 18 минут)

Не ну а что они хотели, по факту, в 2019 году не было особо игр, ХОРОШИХ, даже ААА класса... играть просто не вообше не во что....
сейчас начиная с 2013-14 годов, после того как сделали движки игр тот unreal и unity бесплатными посыпалось куча треш игр.... а уж DLC добили всю игровую индустрию.... с этими Альфами в стиме.... делают или не полную игру, потом додобвлют возможности DLC или изначально недольные альфы....

joshdigit

post 11-Июл-19 21:52 (спустя 10 часов)

Не нравится, пусть идут работать на завод.

Текущее время: 17-Июл 02:20

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы