Loading...
Error
 

Скачать торрент Руль Land Rover подает сигналы водителю быстрым нагревом и охлаждением

 
Автор Сообщение

MARKUS

post 03-Июн-19 18:54


Jaguar Land Rover разработал концепт нового «умного руля», который может контролировать поведение водителя. Он делает это через сигнал, который невозможно игнорировать – мгновенный разогрев участков под ладонями человека. Это позволит сохранять контроль не только над машиной — но и над движением на дороге в целом. По статистике, 10 % всех ДТП со смертельным исходом вызваны тем, что водитель отвлекся от дороги, против чего и направлены такие меры.

Идея в том, что к вибрации или звуку, как сигналам для привлечения внимания, современный человек уже давно привык. Их использует большинство гаджетов, и люди утратили чувствительность к таким раздражителям. Температура – другое дело. Нагрев предмета в руке всего на 6℃, но за доли секунды — равно как и охлаждение — игнорировать гораздо сложнее. Исследования показали, что люди легко понимают динамику изменения температуры — аналог детской игры в «горячо-холодно» вполне может стать основой нового интерфейса.

Пока что речь только о сигнальной системе, которая призвана привлекать внимание водителя к ситуации на дороге, если датчики фиксируют, что он отвлекся. Она может использоваться и как мгновенный сигнал опасности, и как важное предупреждение. Например — о том, что топливо на исходе, а машина подъезжает к заправочной станции. Или что навигатор фиксирует пробку на дороге, но на протяжении 1-2 км еще можно съехать на объездной путь.

На данный момент это исследовательский проект, который реализуется совместно с университетом Глазго. Пока в Jaguar Land Rover хотят встроить тепловой сигнал в рукоятку переключения в беспилотный режим. Чтобы водитель не действовал машинально, а получал предупреждение и принимал взвешенное решение. И, наоборот, если автоматика будет вынуждена срочно вернуть управление человеку, тот должен получить быстрый и ясный сигнал об этом – стремительно разогревающийся руль под рукой подходит для этого как нельзя лучше.

Crytek__N1

post 03-Июн-19 20:00 (спустя 1 час 6 минут)

Мораль сей басни такова: Купить ренджровер- петушиный поступок. (с) Давидыч

Tor666

post 03-Июн-19 22:41 (спустя 2 часа 40 минут)

Быдло посмотрело быдло и учит, я такое тут увидел.

saniko

post 04-Июн-19 15:41 (спустя 17 часов)

А как быть с теми кто держит руль одной рукой снизу,или вообще не держит? tongueout

Saref Vidus

post 04-Июн-19 23:39 (спустя 7 часов)

Ц saniko писал(а):

А как быть с теми кто держит руль одной рукой снизу,или вообще не держит?
Вот, о том же подумал, сам частенько одной левой сверху держу, ну а правая... лежит на подлокотнике))
Опять же, у многих (новых) машин ГУР, АКПП, куча фич в помощи вождения. стабилизаторов всяких и т.д. и т. п. Там хочешь - не хочешь, забудешься, мол, хоть мизинцем рули, электроника за тебя все порешает.

MARKUS

post 05-Июн-19 00:02 (спустя 22 минуты)

Ц saniko писал(а):

А как быть с теми кто держит руль одной рукой снизу,или вообще не держит?
таких обычно) в землю закапывать, ну или крематорий

saniko

post 08-Июн-19 15:44 (спустя 3 дня)

MARKUS
Ну например, 80% моего времяпровождения за рулём я еду по сельской трассе со скоростью 70км/ч,там довольно таки редко встречка попадается,в хорошую летнюю солнечную погоду,поэтому не вижу причин почему нельзя одной рукой рулить.

kazei009

post 08-Июн-19 16:40 (спустя 56 минут)

MARKUS
И пофиг, что такой способ управления на длинных прямых абсолютно оправдан.
А с теми, кто второй рукой передачи переключает - тоже в крематорий?

Cheque

post 08-Июн-19 23:09 (спустя 6 часов)

kazei009
Я в принципе на механике всегда держу правую руку на передаче. Только в каких-то экстренных моментах кладу на руль обе

kazei009

post 09-Июн-19 02:54 (спустя 3 часа)

Cheque
Вот и я о том же.

Snowden

post 09-Июн-19 16:01 (спустя 13 часов)

Ц saniko писал(а):

А как быть с теми кто держит руль одной рукой снизу,или вообще не держит?
Тоже одной рукой на 12 часов держу руль, привык уже.
Ц Цитата:

По статистике, 10 % всех ДТП со смертельным исходом вызваны тем, что водитель отвлекся от дороги, против чего и направлены такие меры.
Если он отвлёкся, это может быть причина телефона в одно руке, ну а у женщины губной помады и тоже в одной руке и нагреется та сторона руля где водитель держит телефон. Надо им идею ещё подкинуть, чтобы клеймы от аккумулятора протянули к креслу водителя, чтобы не спали за рулём.
А самое главное не выяснили, на сколько расход топливо увеличивают такие сигналы.

Текущее время: 27-Июн 13:02

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы